Нововведение поможет отслеживать загруженность общественных мест не только “внутри”, но и “снаружи”. Об этом сообщается в блоге компании.
Пользователи «Google Maps» смогут видеть загруженность парков, пляжей и даже таких мест, как крупные продуктовые магазины, заправочные станции и аптеки. Информация о количестве людей будет отображаться прямо на карте во время построения маршрута.
Функцию добавили на фоне пандемии COVID-19, чтобы людям было проще соблюдать социальную дистанцию.
Возможность отслеживать загруженность тех или иных мест на Картах Google была одной из самых популярных функций с момента ее запуска в 2016 году. Проанализировав данные в период с марта по май, в компании отметили, что взаимодействие с этими функциями увеличилось на 50 процентов, поскольку все больше людей просматривали и сравнивали данные, чтобы найти лучшие дни и время для посещения общественных мест.