Главная Календарь событий Онлайн-курс “Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей”

Онлайн-курс “Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей”

Третий поток авторского курса на основе магистерской программы по конкурентной разведке, проходившей на базе УрГЭУ в течение 10 лет, адаптированной под формат дополнительного, послевузовского обучающего семинара.

Отзывы слушателей.

Обучение конкурентной разведке и информационной войне в формате вебинаров.

10 занятий по 4 часа + домашние задания. Занятия проходят с 09.00 до 13.00 (МСК): вторник, четверг.

Модуль «Организация Конкурентной разведки на предприятии»

– основы конкурентной разведки как самостоятельной дисциплины
– отличие конкурентной разведки от промышленного шпионажа
– скрытность в конкурентной разведке
– почему конкурентная разведка – это адаптированная к гражданскому обороту версия государственной разведки
– объекты и источники
– принципы и методы работы с информацией, особенности перепроверки информации, при наличии единственного ее источника
– особенности взаимодействия с лицом, принимающим решения и с источниками информации
– основные задачи конкурентной разведки
– превращение сырой информации в продукт конкурентной разведки
– требования к информации, берущейся в работу
– ключевые проблемы современности
– разведывательный цикл
– виды информации по доступности и их особенности
– особенности конкуренции с крупными иностранными компаниями, с точки зрения конкурентной разведки
– что может дать компании конкурентная разведка
– направления, на которых работает конкурентная разведка компании
– как делать дезинформацию
– типовые источники информации конкурентной разведки
– принципы организации службы конкурентной разведки на предприятии
– методы маскировки службы конкурентной разведки в других подразделениях компании
– принципы подчинения службы конкурентной разведки руководству компании
– как и почему существует принцип скрытности в работе конкурентной разведки
– принципы организации системы распределения информации между заинтересованными лицами, не нарушая принцип скрытности
– как организована работа конкурентной разведки на выставках и конференциях
– как создавать и распространять дезинформацию
– как выявлять дезинформацию и что делать после ее выявления
– преимущества и недостатки аутсорсинга в конкурентной разведке

Модуль «Профессиональный поиск и распространение информации в Интернете»

– принципы работы поисковых машин Интернета
– основы HTML и организации баз данных
– принципы анонимизации в Интернете
– языки запросов основных поисковых машин Интернета
– постановку на мониторинг адресов страниц с результатами запросов
– принципы работы программных комплексов, позволяющих отслеживать изменения в количестве или содержании страниц в Интернете
– особенности поиска нетекстовой информации
– инструменты поиска и мониторинга конкретных информационных потоков в блогосфере, на форумах, в социальных сетях
– как преодолевать типовые сложности в организации мониторинга
– как определять место мониторинга по конкретной проблеме в ряду прочих методов сбора информации
– как анализировать информацию, получаемую в реальном масштабе времени
– как идентифицировать проблемы в поиске и находить пути их решения
– как обнаруживать и ставить на мониторинг информационные потоки нужных ресурсов
– как обеспечивать анонимизацию себя при работе со сторонними ресурсами
– как читать исходный код страницы и при необходимости выпускать материалы в Интернет в режиме HTML
– как искать открытые файловые сервисы
– как поднимать сайты в результатах выдачи поисковых машин Интернета (жёсткий и мягкий варианты)

Модуль «Работа с людьми как источниками информации»

– метод выведывания
– опасность открытой информации
– проблема очевидцев как источников информации
– технические и нетехнические «полевые» средства получения информации, оценка их законности и способы защиты от них
– гостайна и конкурентная разведка: как избежать проблем с законом
– оперативно-розыскные мероприятия и законная работа конкурентной разведки
– привлечение источников к сотрудничеству в рамках закона
– структурирование информации об источнике при работе на длительный период
– особенности этапов привлечения источника к сотрудничеству в рамках закона
– платные и бесплатные источники информации, их плюсы и минусы

Модуль «Основы информационной войны»

– цели информационной войны
– объект и субъект информационной войны
– особенности распространения информации в Интернете, с точки зрения информационной войны
– виды негативных сайтов
– принципы работы с негативной информацией
– триада информационной войны
– законы информации
– почему информация может быть недостоверной
– структура негативно-имиджевых ресурсов в Рунете
– стратегическое планирование информационной войны
– анализ неструктурированной информации
– применение политтехнологических приемов в информационной войне
– основы противодействия негативу в СМИ
– основы удаления информации из Интернета

Кроме того, в курсе предусмотрены:

– «военная игра» по подготовке и проведению информационной войны
– натурные соревнования по продвижению в Интернете

  • 00

    дни

  • 00

    часы

  • 00

    минуты

  • 00

    секунды

Дата

01.10.2020

Ваше время

  • Часовой пояс: America/New_York
  • Дата: 01.10.2020

Цена

50,000 ₽

Подробнее

Подробнее

Организатор

ООО "Сфера безопасности"
Телефон
+7 (343) 287 30 89
Электронная почта
sb@ekb-security.ru
РЕГИСТРАЦИЯ

Спикер

  • Евгений Ющук
    Евгений Ющук

    Член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP, почетный профессор двух университетов, автор первой в России магистерской программы по Конкурентной разведке, практик Конкурентной разведки с 1994 года, кандидат экономических наук

Следующее событие

QR Code